+7(495) 580-61-60
+7(495) 782-19-32


Материалы

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

При заключении договора Вы получаете логин и пароль для доступа в Личный кабинет программы складского учета Армада WMS. Вход в программу осуществляется через сайт sklad.tpkarmada.ru.

Первым шагом является

Ввод номенклатуры:

В разделе «Номенклатура» выбрать закладку «Справочник номенклатуры ТМЦ»

Далее добавляем новую категорию (вводим вручную), например «основная», и нажимаем клавишу «добавить» (справа от поля ввода). Количество категорий не ограничено.

Следующим действием является добавление позиций номенклатуры. Категорию ТМЦ выбираем из списка (ранее составленного), наименование ТМЦ, артикул и т.д., (вводится вручную), после заполнения всех окон нажимаем клавишу «добавить». Количество позиций номенклатуры неограниченно.

Раздел «Номенклатура» представляет так же следующие возможности: формирование ведомости остатков на выбранную дату. Для этого в закладке «Движение ТМЦ» выбираем категорию, дату и ставим галочку в окне «только ненулевые» и в правом нижнем углу экрана нажимаем клавишу «Показать выбранное». Сформированную ведомость можно распечатать.

Следующий шаг

Создание заявки на приемку товара на склад

В разделе «Услуги» в закладке «Заявки» выбираем из списка новую заявку на «прием товара на склад» и нажимаем клавишу «Создать», откроется следующий бланк заявки

Номер заявки формируется автоматически после сохранения, но Вы можете для собственного удобства присвоить свой номер, тогда номер будет двойным (первый – наш, после флеша – Ваш).

Далее заполняем пустые окошки заявки, помеченные звездочкой – обязательны для заполнения, и вводим номенклатуру выбором из списка ранее созданных позиций. Обязательно вводить количество планируемого прихода, заявки, не заполненные должным образом, отклоняются без объяснения причин.

Создание заявки на отпуск товара со склада

Заявка на отпуск формируется аналогично заявке на прием, только из списка заявок выбирается соответствующее название.

Создание заявки на дополнительные услуги

Заявка на дополнительные услуги создается для доп.работ, не связанных с приемом и отпуском товара, например для инвентаризации, перемещения груза и т.д. Формируется так же, как и заявки на отпуск и прием груза.

Все Заявки отправляются нажатием зеленой клавиши в правом нижнем углу экрана. Если заявка ушла успешно, она появится в списке заявок. Документ просматривается диспетчером в течении 5 – 10 минут, если заявка принята – она помечается зеленой галочкой, если отклонена – красным крестом.

Для оптимизации работы можно создавать черновики. В этом случае Вы создаете стандартную заявку и сохраняете ее в черновиках (клавиша в левом нижнем углу экрана), в дальнейшем – выбираете из списка черновиков, обновляете и отправляете как новую.

В закладке «Информация по услугам» Вы можете отследить все заявки, связанные с приемом и отпуском товара, с полным перечнем выполненных операций, сформировать реестр заявок за любой период сотрудничества. Если Вы хотите посмотреть работы по конкретной заявке, то нужно поставить галочку в поле «Подробно», так же из этого списка можно перейти в любую Вашу заявку. Стоимость услуг суммируется автоматически, так что Вы будете в курсе всех начислений и сможете проверить свои платежи (таблицы справа).

Далее рассмотрим раздел «Документы».

В закладке «Счета» Вы получаете счета на оплату услуг, в закладке «Акты» - соответственно акты. Для сортировки актов на бухгалтерские (акты выполненных работ) и складские (МХ1, 3) в закладке «Акты» в окошке «Тип документа» выбрать требуемые документы и список сформируется автоматически

Документ из списка открывается наведением курсора и двойным нажатием левой клавиши мыши.

В Разделе «Сообщения» вы можете отправить сообщение любому сотруднику нашей компании, выбрав из списка требуемое подразделение.

В разделе «м2» в закладке «Информация по площадям» можно отслеживать динамику площадей, даты изменения и расценки, так же можно сформировать ведомость по площадям нажатием строки «Версия для печати»

А в закладке «Заявки на площади» Вы должны, в соответствии с пунктами договора, составлять и отправлять заявки на увеличение или уменьшение площадей. Для этого выбираем «добавить новую заявку» и из списка – название заявки. В сформированном бланке заполняем свободные окошки и отправляем нажатием клавиши «Отправить заявку».

В разделе «Сведения о договоре» размещены реквизиты как Поклажедателя, так и Хранителя. В этом разделе Вы можете самостоятельно проверить правильность внесения данных о Вашей компании и получить информацию об особых условиях вашего Договора.

Ну и последний по порядку, но не по значению раздел «Новости». В этом разделе публикуются извещения об изменениях в программном обеспечении, в графике работы, а так же различные акции, проходящие в нашей компании.

Закрыть

Свяжитесь с нами по Skype

Skype Me™!

или посетите нашу страницу обратной связи